среда, 13 марта 2013 г.

Где разместить свой блог? blogspot - хорошая платформа для новичка.


Сегодня трудно без интернета представить нашу жизнь, особенно в городах. 
Около трети населения Земли имеет доступ к сети интернет. И число пользователей растет неустанно. 

Исходя из данных исследования проведенного Организацией Объединенных Наций (ООН), за прошедший год значительно возросло количество интернет пользователей. 


В текущем году количество людей, располагающих возможностью регулярно пользоваться сетью интернет, было оценено в 2 300 000 000.

Вот и я не исключение.

Почитав блоги людей, которые уже достигли определенного уровня, осознав  силу  и возможности сетевого  пространства, и я начала интересоваться методами получения дополнительного дохода через  Интернет.  

Оказывается их великое множество. Каждый наверное может выбрать то, что ему больше подходит. Было бы желание. 


Я не считаю себя экспертом в какой-либо области, поэтому и учить людей никакого морального права тоже не имею. Так, заработок на создании своих инфо продуктов отпал сразу. 

Другое дело просто писать о том, как я что-то делаю сама, о своих экспериментах по заработку и о полученных результатах. Это можно. :)

Свой выбор я сделала - вести свой блог и получать дополнительный доход от этого.

Определилась с платформой для блога.

blogspot привлек хорошими перспективами - блоги на нем принимают в основные биржи по заработку в сети. 

Кроме того, он бесплатен и самое главное для меня, - на нем нет сторонней рекламы! 
Как она меня достала кругом!!! 

Наоборот, Гугл поощряет размещение блогером своей рекламы, предоставляя и места и гаджеты для этого. В общем, красота! 

Также на blogspot много готовых шаблонов и можно на свое усмотрение определять, каков будет дизайн блога. 

Сейчас скажу, что такому новичку как я, очень удобно писать в блог.
Все интуитивно понятно и просто. 

Регистрируется блог в самом деле за 5 мин. 
Сложностью стало другое - выбрать незанятое имя. Тут ушло аж около часа!) 

Писать я раньше никогда не пробовала, даже не знаю, получиться из меня что или нет, - но попробую. А то как же понять, не испробовав))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...