пятница, 19 апреля 2013 г.

Как быстро набрать читателей в твитере?

Расскажу и покажу на своем примере.

Свой твиттер я зарегистрировала 15 марта 2013 года. 


После регистрации, заполнения профиля и написания пару десятков твитов, переходим к следующему этапу: набор друзей.

Кстати, небольшое уточнение: при заполнении инфо о себе можно указать, что вы взаимны, фолловите в ответ или просто "Взаимный фолловинг" или "Follow back"
Можно короче #rufollowback или #followback.

Я этого не делала. Честно говоря совсем забыла об этом и вспомнила только сейчас)))
Но, и так результат нормальный у меня вполне получился)

Так как же быстро набрать читателей в твиттере?

Моя схема простая, но немного рискованная: 1000 читателей за первую неделю.

Риск состоит в том, что твиттер может сразу забанить новый акк.

Масфолловинг в твиттере запрещен, как впрочем и в других сетях тоже.
А ведь это именно он! Ну куда же без него?))

Я рассуждаю так: поскольку акк новый и большого труда я туда еще не вложила, то можно рискнуть сделать вот такой БЫСТРЫЙ СТАРТ!

Находите микроблог с хорошим количеством читателей тисяч 8-10 чел. )

Если количество читаемых намного больше, чем количество читателей, то блогер явно продолжает набор новых читателей.


А если количество читаемых меньше или равно количеству читателей, то можно смело начинать фолловить именно читаемых самим блогером! Они 99% взамны.
И наверняка «зачитают» и вас :)


Дело в том, что опытные блогеры периодически чистят аккаунты от невзаимных, а может и неактивных читателей  с помощью разных сервисов.

Первое ограничение по количеству читателей в твиттере - 1000 чел.
Зафолловить больше 1000 чел. вы сразу не сможете.

Так что спокойно доходите до 1000 и начинаете ждать как говорится #followback .
Если это время вы проведете в знакомстве с твиттерянами, общении или просто написании твитов, то результат конечно будет более ощутим.


Подождав 2-3 дня удаляете неактивных читателей.


Я пользуюсь сервисом manageflitter._com_  (нижнее подчеркивание убрать нужно)

Вечером удаляю невзаимных, на следующий день продолжаю фолловинг )
Потом опять пару дней жду и т.д.

Вот мои результаты до чистки акаунта 



и после первой чистки 18 марта 2013.



Вот такая простая схемка. Начало положено!
Главное теперь здесь – не переусердствовать.

Перед 2-й чисткой 23 марта


Чем больше у вас читателей, тем большее количество людей вы можете фолловить.

На своем уже дорогом мне акке я такие эксперименты больше не провожу дабы не попасть в бан твиттера.

Человек по 50-100 за один раз могу добавить, но более не рискую!
И так все идет хорошо!

Прошел месяц.....



 За этот месяц я 
-изменила аватар, 
-улучшила оформление своего микроблога, 
-начала размещать первые рекламные твиты 

и самое приятное: 

-нашла много, очень много хороших и веселых людей и единомышленников!!!

При этом, времени проводила в твиттере мало (к сожалению, не всегда оно есть...).

Заходила в основном раз в день на пол часа-час пообщаться.

Явным масфолловингом занималась только 2 раза : в самом начале и на второй неделе.

Дальше уже все по правилам твиттера. Добавляла тех, кто меня зафолловил.

Вот примерно как-то так :))

Не знаете, где взять первых читателей? Можете фолловить моих. Они взаимны.

Дальше разберётесь сами уже.

Удачи вам, друзья, в этом увлекательном деле! )



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...