суббота, 27 апреля 2013 г.

Кнопки социальных сетей для blogger

Недавно встала передо мной новая задача: потребность установки большего количества кнопок социальных сетей в блог, чем стандартно предусматривает blogger.

В обычном наборе blogger не все те кнопки, которые хотелось бы иметь.

Оказывается, социальной кнопки Яндекс нету в перечне blogspot.
И кое-каких других тоже нет!

Но как установить кнопки социальных сетей в blogger?

У блогов на wordpress видела есть специальные плагины.

А как быть с блогом на blogspot? Как оказалось, все тоже просто!

За это мне блогспот еще больше понравилсяJ

Нашла следующие варианты:

- Блок «Поделиться» от  Яндекса: http://api.yandex.ru/share/    
Основные сервисы все присутствуют. 
Но мне не понравилось то, что иконки сильно маленькие. 

Если вас все устраивает, то выбираете сервисы, иконки которых будут стоять рядом с кнопкой, и вставляете код на свой сайт.  Все просто.

- Блок «Одна кнопка» для всех сервисов http://odnaknopka.ru/get.html?rel=get

Можно сделать кнопку с выпадающим меню.
Можно сделать в виде иконок всех сервисов в строку.
Выбираете, кому что больше нравится, копируете код внизу в окошке и вставляете в свой блог.


- Скрипт кнопок социальных закладок и сетей share42.com http://share42.com/ru


Все понравилось, 45 различных иконок сервисов можно установить, красивые большие и поменьше кнопки, но установить и настроить этот скрипт у меня не получилось L

Как-то сложновато для новичка, вроде меня, на данном этапе все оказалось.

-сервис Pluso http://share.pluso.ru/

Очень красивые и яркие кнопочки, в достаточном количестве присутствуют! 

 Установка без всяких проблем.

Можно выбрать размер, форму кнопок: круглые или квадратные, расположение: вертикальное или горизонтальное, с фоном или без него, счетчик также и в одну или две строки! 

Выбираете какие параметры вам надо, копируете код и вставляете в блог!

В общем, красота и простота установки!

На Pluso я и остановилась.

Теперь следующий момент: куда именно нужно вставить скопированный код?

Можно в гаджет, а можно сделать так, чтобы кнопочки были в каждом посту.

Если вставляем в гаджет:

Заходим в «Дизайн» блога, выбирает «Добавить гаджет», «HTML/JavaScript», вставляем наш код. Сохраняем. Все!

вставляем код в гаджет
Добавьте подпись
Мне 2-й вариант нужен был.

Если вам тоже, то тогда идем…, а впрочем лучше раз увидеть, чем долго описывать куда именно мы идем J Смотрите на скриншот.

Выбираем «Настройки» ,
«Сообщения и комментарии»,
вставляем скопированный код в окошко «Шаблон сообщения». Сохраняем! Все! Ура!

Да, еще маленькое уточнение: кнопочки появятся уже в новых постах.

Так что пробуйте, устанавливайте и пишите  новые интересные посты.

Результат у меня можно посмотреть в постах.
А можно и понажимать на кнопочки J
За это вам мое отдельное спасибо!

Желаю всем удачи!


19 комментариев:

  1. Спасибо большое за подсказку, как сделать так, чтобы кнопочки были в каждом посту! Долго искала - у вас нашла! ☺

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,очень полезная информация!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полезно спс. You might also like: можно изменить на русский в коде... если интересно...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наводку на кнопки.

    Перепробовал уйму вариантов и тоже подошли кнопки от Pluso. Наконец закончились мои мучения :)

    Заходите на мой блог :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как сделать похожие сбоку?

    ОтветитьУдалить
  6. Установил все, как описано, но кнопки так и не появились. Вставил в шаблон сообщения, а реакции нет. Я в замешательстве(((

    ОтветитьУдалить
  7. Респект Автору! Все просто и понятно! и главное работает

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за полезную информацию!
    У меня тоже не получилось поставить кнопки с сервиса share42.com :( , а сервис odnaknopka.ru на данный момент не работает, в интернете пишут, что их скрипты ссылаются на вредоносные сайты, вместо соц. сетей.
    Зато всё получилось с сервисом http://share.pluso.ru/!
    И ещё момент: кнопки можно вставить и в старые посты, нужно просто полученный на сервисе код вставить в html код каждого сообщения (в конце).

    ОтветитьУдалить
  9. класс!!! спасибо! наконец то что надо)))

    ОтветитьУдалить
  10. а у меня почему-то не получилось((( не вставились кнопки в сообщения... что-то я упустила(((

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня не получилось. Гаджет добавила «HTML/JavaScript», вставила скопированный код и название "Социальные сети", сохранила. На блоге кроме названия больше ничего. А я выбирала 4 кнопки с + и со счётчиком в две строки. ??? см. http://alla-petelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. На блоге уже есть опубликованные сообщения, куда всунуть чтобы кнопки были и в них, а не только в новых?

    ОтветитьУдалить
  13. Да, еще маленькое уточнение: кнопочки появятся уже в новых постах.
    ВОТ ЗА ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО))) А ТО Я ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛА

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...